Бухгалтерское сопровождение для юридических лиц без НДС

 

- формирование и подача отчетности (месячная, квартальная, годовая)

- обработки первичной документации (налоговые, акты выполненных работ, банковская выписка, подотчетные средства и средства на командировку)

- формирование регистров бухгалтерского учета

- ведение главной книги

- расчет заработной платы (РПВ, табель учета рабочего времени, платежные ведомости выплаты заработной платы и аванса) и расчет налогов наемного работника или по договору ГПХ

- расчет отпускных, компенсационных выплат при увольнении, декретных выплат, больничных

- кадровый учет наемного работника (приказы по личному составу и основной деятельности, ведение карточки формы Т-2) и баланса отпусков

- выписка первичных документов (счет, акт, расходная)

- расчет и контроль уплаты налогов (электронная рассылка и телефонное напоминание)

- информационно-консультационное сопровождение

- работа в системе клиент-банк

 

Стоимость бухгалтерских услуг:

1. фиксированная сумма за формирование и подачу отчетности - 750,00 грн. / мес.

2. наемный работник - 120,00 грн. / чел. / мес.

3. кадровое сопровождение - 80,00 грн. / чел. / мес.

4. обработки первичной документации - 50 грн. / операция

5. выписка первичных документов (при необходимости) - 100,00 грн. / пакет

6. информационное сопровождение - 0,00 грн. / мес.

 

- "Пустышка" - 300 грн. / мес.

 

 

Бухгалтерское сопровождение для юридических лиц с НДС

 

- формирование и подача отчетности (месячная, квартальная, годовая)

- обработки первичной документации (расходные, акты выполненных робе, банковская выписка, налоговые накладные, подотчетные средства и средства командировки)

- формирование регистров бухгалтерского учета

- ведение главной книги

- расчет заработной платы (РПВ, табель учета рабочего времени, платежные ведомости выплаты заработной платы и аванса) и расчет налогов наемного работника или по договору ГПХ

- расчет отпускных, компенсационных выплат при увольнении, декретных выплат, больничных

- кадровый учет наемного работника (приказы по личному составу и основной деятельности, ведение карточки формы Т-2) и баланса отпусков

- выписка первичных документов (счет, акт, расходная накладная, налоговая накладная)

- регистрация налоговых накладных в ЕРНН

расчет и контроль уплаты налогов (электронная рассылка и телефонное напоминание)

- информационно-консультационное сопровождение

- работа в системе клиент-банк

 

Стоимость бухгалтерских услуг:

1. фиксированная сумма за формирование и подачу отчетности - 900,00 грн. / мес.

2. наемный работник - 144,00 грн. / чел. / мес.

3. кадровый учет - 96,00 грн. / чел. / мес.

4. обработки первичной документации - 60 грн. / операция

5. выписка первичных документов (при необходимости) - 120,00 грн. / пакет

6. информационное сопровождение - 0,00 грн. / мес.

 

- "Пустышка" - 300 грн. / мес.